Медиа и подкасты. Зачем делать и где профит?

Пятый вебинар, организованный командой сообщества "Подкастология"

Бизнес 16+

Кто спикеры? 

Анастасия Карпова, заместитель главного редактора в «Forbes Russia»

— тезисы скоро будут

Анна Чесова, шеф-редактор студии подкастов «Медузы» и 

Александр Садиков, шеф-продюсер студии подкастов «Медузы»

Как сделать подкаст с брендом — и в процессе всем не перессориться

— Джингл, рубрика, спонсорский выпуск. Как выбрать формат сотрудничества — и почему здесь играет роль не только клиентский бюджет;

— «Это мы можем, а это не можем». Зачем нам всем нужны гайды — и как они помогают выстроить адекватную коммуникацию с партнером;

— Как посчитать эффективность интеграции, которую вы сделали — и почему на этот вопрос (очень!) сложно ответить.

Полина Накрайникова, главный редактор в «Lifehacker»

— как подкасты помогают нам выстроить коммуникацию с аудиторией?

— почему рекламодатели интересуются подкастами?

— как мы смотрим на статистику площадок и почему ведём собственную?

 

Время выступления спикеров определяет жребий в день вебинара. 

Программа может видоизменяться/дополняться.
 

Участие свободное при регистрации.  

Есть вопрос? Смело пиши мне: https://www.facebook.com/ilya.pd

Следить за информацией и всеми обновлениями можно в нашем ТГ чате, он будет доступен после регистрации. 

Ссылка на вебинар будет доступна в нашем ТГ чата в день мероприятия, ссылка на чат появится на экране после регистрации.

 

Вебинар делает:

Илья По — амбассадор подкастинга в России и автор сообщества "Подкастология"

Поделиться:

1275 дней назад
29 октября 2020 17:00–20:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов