Регистрация закрыта. За следующими митапами можно следить в нашем ТГ чате: https://t.me/pmgnow
Можно ручками вбить: pmgnow
Четвертый вебинар, организованный командой подкаста "ИвентКухня"
Кто спикеры?
Ксения Красильникова, коммерческий директор студий подкастов «Либо/Либо» и «Норм»
— «Собственные» подкасты брендов: особенности, грабли, подводные камни
— Как искать рекламодателей, если вы делаете подкаст?
— Что говорить маркетологам: зачем бренду интеграция в подкаст?
— Чем подкасты отличаются от других медиа — и почему у них высокий уровень нативности?
— Эффективная стратегия интеграции в подкасты: целевые аудитории, продолжительность и механика интеграций
Кристина Вазовски, подкастерка и основательница студии «Толк»
— Что такое «упаковка» подкаста и как она влияет на продвижение?
— Как создать экосистему соц. сетей подкаста?
— Как связаны жанр подкаста и каналы коммуникации с аудиторией?
Тимур Сейфельмлюков, ведущий Завтракаста.
— Важность формирования комьюнити вокруг подкаста – зачем, как и почему это делать?
— Оптимальные каналы взаимодействия с сообществом.
— Модерация – почему нужно банить?
— Важность сообщества для краудфандинга – одного из главных методов монетизации подкаста.
Время выступления спикеров определяет жребий в день вебинара.
Программа может видоизменяться/дополняться.
Участие свободное при регистрации.
Есть вопрос? Смело пиши мне: https://www.facebook.com/ilya.pd
Следить за информацией и всеми обновлениями можно в нашем ТГ чате, он будет доступен после регистрации.
Ссылка на вебинар будет доступна в нашем ТГ чата в день мероприятия, ссылка на чат появится на экране после регистрации.
Вебинар делает:
Илья По — амбассадор подкастинга в России и автор подкаста про событийный маркетинг ИвентКухня.