• 13 марта 2020, пятница
  • Москва, Покровский б-р, 11, строение 6 (здание ВШЭ)

Как и зачем запускать свой подкаст, если ты бренд, медиа или просто хороший человек?

Регистрация на событие закрыта

Регистрация закрыта. За следующими митапами можно следить здесь: https://www.facebook.com/ilya.pd  или здесь https://www.instagram.com/ipo.dm/

Другие события организатора

1503 дня назад
13 марта 2020 c 19:00 до 22:00
Москва
Покровский б-р, 11, строение 6 (здание ВШЭ)

Разбираемся: как, зачем и куда. Про подкасты.

Какую задачу решают подкасты, как один из каналов коммуникации с аудиторий? Как эта задача формулируется на старте? Какие каналы для рекламы используются, какой профит дает каждый из каналов? Короткий чек-лист по запуску подкаста. 

 

Об этом и многом другом поговорим 13 марта на митапе по адресу Покровский б-р, 11, строение 6 (здание ВШЭ).

 

Кто спикеры? 

Валентина Каледина — руководитель по развитию бизнеса в Европе, Castbox (выступление по скайпу на большом экране)

  • Темы и форматы, популярные на российском рынке.
  • Топ-20 популярных подкастов на Castbox в 2019 году.
  • Как слушают подкасты в России.
  • Какие форматы еще не взлетели, но могут.
  • Бренд-контент как быстро растущая категория.

 

Сергей Епихин — основатель проекта BeardyCast.

  • Как независимые подкасты могут конкурировать с проектами крупных СМИ и медиа.
  • Монетизация и работа с аудиторией.
  • «Что вы делаете? Подкаст?». Как построить отношения с брендами.
  • Как пройти путь от нишевого подкаста до издателя и не сойти с ума.
  • Личный опыт.

 

Лиза Сурганова — главный редактор в КиноПоиск.

  • Зачем подкасты большим, состоявшимся брендам.
  • Что нужно сделать, если вы собираетесь запускать подкасты.
  • Почему нельзя относиться к подкасту просто как к записанному на диктофон разговору — как готовиться.
  • Как подкасты работают на PR и HR цели.

 

Анна Чесова — шеф-редактор студии подкастов «Медузы» 

  • Как в подкастах считать статистику, какие метрики бывают и почему со статистикой в подкастах все довольно сложно. 
  • «Если подкаст хороший, его активно слушают. А плохие подкасты не слушает никто!» На самом деле не совсем. 
  • Нам пишут: что можно узнать про свой подкаст из писем слушателей. И помогают ли письма придумывать новые эпизоды (спойлер: о да!)

 

Время выступления спикеров определяет жеребий в день мероприятия;)
 

Вход свободный при регистрации. Укажите полностью ваши ФИО и возьмите с собой паспорт, он потребуется на проходной.

Есть вопрос? Смело пиши мне: https://www.facebook.com/ilya.pd

 

Митап делают:

Илья По — автор подкаста про событийный маркетинг ИвентКухня

Штопор— медиа о проектах. Мы рассказываем о проектах изнутри на примере конкретных кейсов, выделяя основные ошибки и разбирая самые эффективные способы работы.

«Первый подкастовый» — агрегатор всего самого важного про подкасты для авторов, слушателей и рекламодателей. ТГ: https://t.me/karaulpodcast 

 


 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше